
- Жанр: фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
- Год: 2025
- Страна: Швеция, США, Новая Зеландия, Канада
В фильме "Майнкрафт в кино" всё начинается с самой обычной, если не сказать — унылой жизни. Несколько подростков, которых в школе никто особенно не замечал, да и дома им порой казалось, что они лишние, проводят дни в серости и скуке. Они вроде бы не друзья, но судьба сталкивает их в одном месте, и именно в этот момент всё начинает меняться. Один из них случайно находит странное устройство, которое сначала кажется игрушкой или какой-то компьютерной безделушкой. Но когда они решают его включить, открывается портал — огромная, мерцающая арка, ведущая неведомо куда. Никто из них до конца не понимает, что происходит, но любопытство берёт верх, и они, не долго думая, шаг за шагом входят в неизвестность. Оказавшись по другую сторону портала, ребята внезапно обнаруживают, что попали в мир, полностью состоящий из кубиков. Деревья, животные, горы, вода — всё выглядит пиксельно, как в старых играх, но при этом абсолютно реально. Сначала у них шок: всё вокруг странное, непонятное и пугающее. Однако чем дольше они там находятся, тем быстрее начинают понимать, что за этим причудливым ландшафтом скрывается целый мир со своими законами, опасностями и даже историей. Когда появляется Стив — харизматичный, немного сумасшедший, но очень обаятельный путешественник — они начинают чувствовать, что здесь всё не так просто. Стив объясняет им, что этот мир постоянно меняется, и в нём не выжить, если не научиться быстро принимать решения и действовать сообща. Поначалу между подростками нет никакой команды — каждый думает только о себе. Кто-то боится, кто-то хочет сразу вернуться домой, кто-то вообще считает всё это сном. Но когда на них нападают первые монстры, становится ясно, что времени на раскачку нет. Скелеты с луками, зомби, ползающие по ночам, и огромные пауки начинают охоту на новичков. Именно в этот момент Стив предлагает им сделку: он поможет найти путь домой, если они помогут ему выполнить задание, от которого, как он говорит, зависит судьба всего этого мира. Задание кажется безумным — найти и уничтожить источник зла, который пробудился глубоко под землёй, в самом сердце древнего храма. И, несмотря на страх, ребята решают принять этот вызов. На пути к цели им предстоит преодолеть не только ловушки и чудовищ, но и свои внутренние страхи. Один из них, например, всё время сомневается в себе, ведь дома его считали глупым и бесполезным. Но именно он находит способ обезвредить одну из главных ловушек в храме. Девочка, которая раньше всегда молчала и держалась в стороне, вдруг берёт на себя командование, когда все впадают в панику. Благодаря таким моментам они начинают меняться — не мгновенно, но постепенно. И вот, когда кажется, что вот-вот всё рухнет, и выбраться отсюда не удастся, они впервые действуют как настоящая команда, не споря, не обвиняя друг друга, а помогая и поддерживая.